[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Counter-Strike:Source » Установка и настройка скинов с примерами » Установка скина на ZombieMod
Установка скина на ZombieMod
Mello Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:37 | Сообщение # 1


Установка скина на ZombieMod
Для примера возьмём скин Hidden

Скачать модель Hidden
Источник оригинала сайт s-low.info
Установка:
1. Открываем архив

2. ПапкуDownloadserverне трогаем это для быстрой закачки!
Находим папку Gameserver открываем её и в ней cstrike.
Далее видим 2 папки (models и materials)
и не забываем про текстовый документ с названием скина (Hidden.txt).
Папки models и materials кидаем в ваш сервер/orangebox/cstrike/.....

3. Далее открываем текстовый (Hidden.txt).
В тесктовом документе написаны все части
которые должны загружаться от этой модельки.
Всё содержимое копируем и вставляем (добовляем) в файл downloads.txt
путь: (orangebox/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/), сохраняем.
Code
// ==========================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Downloads configuration
//
// See Download List (3.6) section in the manual for detailed info.
//
// ==========================================
// * Each uncommented line will be used as a file path for clients to download.
// -----------------------------------------
// Defaults:
// -----------------------------------------

//hidden
materials/models/player/elis/hd/hidden_head.vmt
materials/models/player/elis/hd/hidden_head.vtf
materials/models/player/elis/hd/hidden_head_normal.vtf
materials/models/player/elis/hd/hidden_torso.vmt
materials/models/player/elis/hd/hidden_torso.vtf
materials/models/player/elis/hd/hidden_torso_normal.vtf
models/player/elis/hdv3/hidden.dx80.vtx
models/player/elis/hdv3/hidden.dx90.vtx
models/player/elis/hdv3/hidden.mdl
models/player/elis/hdv3/hidden.phy
models/player/elis/hdv3/hidden.sw.vtx
models/player/elis/hdv3/hidden.vvd


4. Теперь открываем файл models.txt
путь: (orangebox/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/)
и вписываем туда путь и название. У Вас должно получиться так:
Code
// ==========================================
//
// ZOMBIE:RELOADED
// Model configuration
//
// See Model Configuration (3.5) section in the manual for detailed info.
//
// ==========================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Description:
// -----------------------------------------
// name Name of model file, without extension.
// path Path to model files. MUST end with "/".
// team Model type:
// "zombies"
// "humans"
// access Access type:
// "public" - Everyone can use the model.
// "admins" - Model can only be used by admins.
// "hidden" - Model is excluded from public random selections.
// "motherzombies" - Model can only be used by mother zombies.
// "group" - Use group authentication.
// group If access is "group": A SourceMod group name. Otherwise blank ("").

"models"
{
"Hidden"
{
"name" "Hidden"
"path" "models/player/elis/hdv3/"
"team" "zombies"
"access" "public"
"group" ""
}
}


5. Далее открываем playerclasses.txt
путь:сервер/orangebox/cstrike/addons/sourcemod/configs/zr/
и прописываем (добовляем) туда зомби скин к любому виду например:
Code
// ==========================================
//
// Zombie:Reloaded Class configuration
//
// See Class Configuration (3.7) in the manual for detailed info.
//
// ==========================================
//
// SHORT DESCRIPTIONS
//
// Attribute: Values: Description:
// ---------------------------------------
// enabled yes/no Enables or disables a class.
// team number Specifies what team the class belongs to:
// 0 - Zombies
// 1 - Humans
// 2 - Admin mode classes (incomplete feautre!)
// team_default yes/no Marks the class as the default class in the team.
// flags number Special class flags (bit field). To combine multiple flags
// use a sum of the flag values. Available flags:
// 1 - Admins only
// 2 - Mother zombies only
// group text Restrict class to member of this SourceMod group. Leave blank for no restriction.
// name text The class name used in class menu.
// description text The class description used in class menu.
// model_path text Path to model to use. Relative to cstrike folder.
// alpha_initial number Initial transparency setting.
// alpha_damaged number Transparency when damaged.
// alpha_damage number How much damage to do before switching alpha.
// overlay_path text Overlay displayed at the player.
// nvgs yes/no Give and turn on night vision.
// fov number Field of view value. 90 is default.
// has_napalm yes/no Allows player to throw napalm grenades. Humans only.
// napalm_time decimal Napalm burn duration. Zombies only.
// immunity_mode number Sets the immunity mode.
// immunity_amount decimal Sets the immunity value.
// no_fall_damage on/off Disables fall damage.
// health number How many health points to give.
// health_regen_interval decimal Sets the regeneration interval. 0 to disable.
// health_regen_amount number How much HP to give per interval.
// health_infect_gain number How much HP to give when the player infects someone. Zombies only.
// kill_bonus number How many points to give per kill. Zombies only.
// speed decimal The player speed.
// knockback decimal Force of the knockback when shot at. Zombies only.
// jump_height decimal Multiplier of the players jump height. 0.0 means no jump boost, 1.0 is normal.
// jump_distance decimal Multiplier of the players jump distance. 0.0 means no forward jump boost, 1.0 is normal.

"classes"
{
// ------------------------------------------
//
// Zombie classes
//
// ------------------------------------------
"zombie_hidden"
{
// General
"enabled" "yes"
"team" "0"
"team_default" "no"
"flags" "0"
"group" ""

"name" "hidden"
"description" "+HP | -Speed | +Jump | +Knockback"

// Model
"model_path" "models/player/elis/hdv3/hidden.mdl"
"alpha_initial" "255"
"alpha_damaged" "255"
"alpha_damage" "0"

// Hud
"overlay_path" "overlays/zr/zvision"
"nvgs" "no"
"fov" "90"

// Effects
"has_napalm" "no"
"napalm_time" "15.0"

// Player behaviour
"immunity_mode" "0"
"immunity_amount" "0.0"
"no_fall_damage" "yes"

"health" "3500"
"health_regen_interval" "0.0"
"health_regen_amount" "0"
"health_infect_gain" "850"
"kill_bonus" "2"

"speed" "270"
"knockback" "3.5"
"jump_height" "1.3"
"jump_distance" "1.3"
}
}

6. Если были скины уже и Вы добавили ещё не заменяя старый,
то по идеи должен появится у Вас ещё один скин в игре.
Запускаем сервер, заходим в игру и прописываем в чате !zmenu
и выбираем вид зомби!


Форум » Counter-Strike:Source » Установка и настройка скинов с примерами » Установка скина на ZombieMod
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: